Workforce People Solutions - это динамичная международная консультация по набору персонала.

Мы ориентируемся на сопоставление лучших талантов в Европе с первоклассными возможностями трудоустройства по всей Великобритании.

Набор квалифицированных рабочих для предприятий в Великобритании

Workforce People Solutions является международным консультантом по набору персонала. Мы специализируемся на поставках квалифицированных рабочих в британские предприятия в различных секторах. Работая в партнерстве с нашими клиентами, мы помогаем им привлекать трудолюбивых, талантливых людей, особенно в секторах, испытывающих серьезную нехватку квалифицированных кадров.

«Рабочая сила была одним из основных поставщиков Buoyant Upholstery квалифицированных рабочих-производителей с 2009, играя ключевую роль в решении набора персонала Buoyant, предоставляя временным работникам такие роли, как обивка, шитье и сборка рам.

Благодаря своим знаниям отрасли и их пониманию бизнеса, Workforce позволила Buoyant Opholstery увеличить мощность в любой момент времени для удовлетворения колебаний спроса. Будь то запросы в последнюю минуту или запланированный набор более высокого объема, требования Компании были удовлетворены до высокого качества.

Настолько, что многие из рабочих, поставляемых рабочей силой, продолжают становиться постоянными сотрудниками Buoyant Opholstery, и Workforce позволяет Компании предоставлять долгосрочные карьерные пути для многих квалифицированных рабочих ».

Наша эволюция

Наш бизнес консультируется на высшем уровне с некоторыми из лучших любимых брендов Великобритании и их партнеров по производству, чтобы помочь им, поскольку они испытывают быстрый рост потребностей в производстве.

В Великобритании любят во всем мире свои знаковые бренды, качественную продукцию и известное наследие, но, как нация, у нас есть серьезная нехватка квалифицированных рабочих для удовлетворения этого огромного роста спроса, поскольку компании хотят вернуть производство в Великобританию.

Работая с трудностями для решения этой проблемы, мы создаем инновационные решения для набора персонала, которые отвечают основной бизнес-дилемме наших клиентов: «Где мы можем найти хорошего персонала, чтобы мы могли увеличить объем выпуска и удовлетворить нашу книгу заказов».

На протяжении многих лет этот бизнес перешел от силы к силе, завоевав региональные и национальные награды и награды на самом деле, ведь 2017 стал нашим самым успешным годом до сих пор, превратив его в крупнейшие растущие компании 50 в Уорде Хадавей в 2017, ближайшие 5 место в категории среднего бизнеса.

Мы также вошли в топ 20 рекрутера Hot 100 уже третий год подряд, награду, которая входит в состав консультантов по набору персонала 25,000 UK.

Работая с нами ...

Рабочая сила использует высокоприобретенную методологию набора персонала для квалифицированных работников, которые не могут заполнить задания для наших клиентов по всей Великобритании.

Мы разработали очень эффективный способ привлечения правильного выбора кандидатов со всей Европы и гордимся тем, что каждый раз предоставляем нашим клиентам требования.

Узнайте больше о работе с нами

Сильно вместе

В рамках нашей постоянной приверженности обеспечению наивысшего уровня соответствия и обслуживания нашим кандидатам мы рады стать бизнес-партнером «Сильно вместе» для 2018. Мы рады поделиться этими доказательствами, чтобы публично продемонстрировать нашу приверженность делу борьбы с скрытой эксплуатацией труда.

S2G Logo Бизнес-партнер 2018

миссия
Быть верховным руководителем Великобритании квалифицированных европейских рабочих.

видение
Быть экспертами во всем, что мы делаем, идя на лишнюю милю, чтобы предоставлять услуги мирового класса как клиентам, так и кандидатам.

Основополагающая философия
«Всегда поступай правильно, даже когда никто не смотрит»

Главные ценности
Честность во всех отношениях
Имея самые высокие стандарты
Сначала делаю это правильно
Демонстрация страсти
Быть голодным учиться
Получение прав собственности

1
6
WFCE 0008
WFCE 0000
WFCE 0005 570x370

Workforce People Solutions is a dynamic, international recruitment consultancy.

We focus on matching the best talent in Europe with first class employment opportunities throughout the UK.

Recruiting skilled workers for UK industries

Workforce People Solutions is an international recruitment consultancy. We specialise in the supply of skilled workers to UK businesses across a variety of sectors. Working in partnership with our clients, we help them recruit hard-working, talented individuals, particularly in sectors experiencing severe skill shortages.

‘Workforce has been one of Buoyant Upholstery’s main suppliers of skilled manufacturing workers since 2009, playing a key role in Buoyant’s recruitment solution by providing temporary workers in roles such as Upholstery, Sewing, and Frame Assembly.

Through their knowledge of the industry and their understanding of the business, Workforce has enabled Buoyant Upholstery to increase capacity at any given time to meet the fluctuations in demand. Be it last minute requests or planned higher volume recruitment, the Company’s demands have been met to a high quality.

So much so that many of the workers supplied by Workforce go on to become permanent employees of Buoyant Upholstery, with Workforce enabling the Company to provide long term career paths for many skilled workers.’

Our Evolution

Our business consults at a senior level with some of the UK’s best loved brands and their manufacturing partners to assist them as they experience rapid growth in production demands.

The UK is loved all over the world for its iconic brands, quality products and famous heritage but as a nation, we have a severe lack of suitably skilled workers to satisfy this huge upturn in demand as companies look to bring production back to the UK.

Workforce are working incredibly hard to solve this problem – we create innovative, bespoke recruitment solutions that address our clients’ core business dilemma: ‘where can we find good staff to allow us to increase output and satisfy our orderbook’.

The business has gone from strength to strength over the years, winning regional and national awards and accolades along the way, in fact 2017 has been our most successful year so far, making it into Ward Hadaway’s Greater Manchester Fastest 50 growing companies of 2017, coming 5th place within the medium sized business category.

We also featured in the top 20 of the Recruiter Hot 100 for the third year running, an award that ranks over 25,000 UK recruitment consultancies.

Working with us…

Workforce utilise highly bespoke recruitment methodology to source skilled workers for hard to fill assignments for our clients throughout the UK.

We have developed a very effective way of attracting the right calibre of candidates from all over Europe and pride ourself on delivering our clients requirements on time, every time.

Discover more about working with us

Stronger Together

As part of our ongoing commitment to ensuring the highest levels of compliancy and service to our candidates we are pleased to become a ‘Stronger Together’ Business Partner for 2018. We are pleased to share this evidence to publicly demonstrate our commitment to tackling hidden labour exploitation.

S2G Logo Business Partner 2018

Mission
To be the UK’s number one recruiter of skilled European workers.

Vision
To be experts in all that we do, going the extra mile to deliver world class service to both clients and candidates.

Founding Philosophy
“Always do the right thing, even when nobody is watching”

Core Values
Honesty In All Our Relationships
Having The Highest Standards
Doing It Right First Time
Demonstrating Passion
Being Hungry To Learn
Taking Ownership

1
6
WFCE 0008
WFCE 0000
WFCE 0005 570x370